Понос после антибиотиков (или антибиотик-ассоциированная диарея).

Лекарства от поноса

Как лечить диарею после антибиотиков? На этот вопрос легко ответит любой терапевт. Существует несколько схем медикаментозного воздействия, которые помогут в кратчайшие сроки восстановить процесс пищеварения.

Итак, чем лечить диарею, возникшую после антибактериальной терапии:

  • чтобы устранить проблемы с пищеварением можно использовать пребиотики и пробиотики;
  • лечение диареи после приема антибиотиков стоит проводить с применением абсорбентов;
  • а также можно принять препараты, способные восстановить водно-солевой баланс в организме;
  • реже доктор может назначить антибиотики.

Как вылечить дисбактериоз возникшей на фоне антибактериальной терапии? Для этого потребуется комплексное лечение. От проблем поможет избавиться прием сразу нескольких препаратов. Если расстройства пищеварения носят острый характер, то применяют следующие медикаменты: пробиотики, пребиотики и абсорбенты.

При диарее после антибиотиков могут назначить и средства, которые способны восстановить водно-солевой баланс в организме. Чаще всего такие лекарства прописывают детям или тем больным, которые страдают от сильного обезвоживания.

Важно: Какие антибиотики чаще всего приводят к развитию нежелательных побочных эффектов? Эритромицин – этот препарат оказывает пагубное влияние на микрофлору желудка и кишечника, что приводит к развитию тяжелой диареи и других расстройств пищеварения.

Сильная диарея, возникшая после приема антибиотиков как лечить ее таблетками:

  1. Необходимо начать прием абсорбентов. К этой группе препаратов относят Смекту и Активированный уголь. Абсорбенты впитывают токсины, как губка. Прием препарата проводят несколько раз в сутки, что в значительной мере помогает стабилизировать состояние больного.
  2. Абсорбирующие лекарственные средства отлично сочетаются с пробиотиками и пребиотиками. Эти препараты помогут избавиться от диареи, устранят основные признаки дисбактериоза. Принимать медикаменты придется на протяжении длительного периода времени. К пробиотикам и пребиотикам относят: Аципол, Линекс, Бифидумбактерин и другие препараты.
  3. Лечение диареи может проходить с применением Регидрона. Этот препарат помогает восстановить водно-солевой баланс в организме. Регидрон практически не имеет противопоказаний, по этой причине его нередко используют в педиатрии.

Стоит отметить, что при псевдомембранном колите остановить понос можно несколькими способами:

  • полностью прекратить прием антибиотиков, до тех пор, пока состояние больного не стабилизируется;
  • начать прием других лекарственных средств антибактериального характера.

Справка: Псевдомембранный колит заболевание, которое вызывается бактерией. При гибели полезной микрофлоры в кишечнике создается благотворная среда для роста и размножения патогенных микроорганизмов. Вследствие чего и развивается заболевание.

Причины поноса после антибиотиков

Рассмотрим причины, по которым может развиться диарея. Жидкий стул, образующийся после употребления антибиотиков, можно расценивать как функциональную особенность кишечника. Например, если человек не помыл яблоко и съел его до того, как принял антибактериальной средство, вполне может случиться расстройство кишечника.

Прием антибиотиков следует продолжать совместно с использованием медикаментов, которые обладают действием, направленным на улучшение состояния и функционирования кишечника человека. Если не удается установить точную причину, по которой случилось расстройство желудка, стоит посмотреть, какой является консистенция кала, и обратить внимание на локализацию болевых ощущений. Что и как лечить, поможет узнать специалист после проведения обследования.

При нарушении работы кишечника после антибиотиков надо следить за характером протекания приступов и их частотой. Имея общее представление о приступах, которые случаются у пациента, врач сможет точно выяснить, что стало причиной их появления. Иногда расстройство желудка случается ночью. Появление жидкого стула в такое время свидетельствует о повышенной функции щитовидной железы. Когда самочувствие постоянно ухудшается и понос не прекращается, существует необходимость вызова либо посещения врача.

Самолечение может навредить, поэтому лучше довериться специалисту. Часто пациенты жалуются на понос после терапии, основанной на приеме Линкомицина и Эритромицина. Эти лекарственные средства способны существенно нарушить состояние стенок желудка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector